Каретка, UN26, 68/110 б/болтов

Артикул: 132202
Ожидается
Каретка, UN26, 68/110 б/болтов
Оценка:
500 р.

BB-UN26 Shimano - надежная прочная недорогая неитегрированная велокаретка. Имеет неразборную конструкцию. Снабжена осью. Напресованные промышленные подшипники корпуса (2 штуки). Резьбовые чашки. Крепление шатунов рассчитано на квадрат - "square taper". Резьба имеет тип 1.37 in x 24 TPI. Корпус имеет длину около 68 мм. Длина оси - 110 мм. Болты в комплект не включены. Чистка и смазка не требуются.

  • Спецификации
  • Отзывы
    0
Модель
BB-UN26
Особенности
неинтегрированная, картридж, под квадрат
Размеры (выпускаемые)
68-110 мм
Разработка
Япония

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.

На данный момент отзывов еще нет. Пожалуйста, оставьте свой отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение. Или задайте вопрос, на который мы с радостью ответим. Спасибо.

Добавить отзыв

Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены
не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели
Ожидается
390 р.
Картридж для каретки RPM 73*118. Перед покупкой картриджа необходимо убедиться в совпадении размеров существующего картриджа каретки и нового. Это нужная деталь каретки, которая позволяет велосипеду беспрепятственно двигаться. Картридж...
Ожидается
400 р.
Картридж для каретки неинтегрированного типа Truvativ GigaPipe Team SL. Конструкция каретки состоит из педальной оси и промышленных подшипников, соединенных в единый неразборный узел. Не требует чистки и смазки, обладает отличной грязезащитой,...
В наличии
2 170 р.
ES51 - каретка неинтегрированного типа от японской компании Shimano. Конструкция каретки представляет единый узел, состоящий из оси и закрепленных на ней корпуса, промышленных подшипников и резьбовых чашек. Не требует обслуживания, обладает...
Ожидается
390 р.
Картридж каретки RPM с длиной карточного узла 73 мм и длиной вала 122.5 мм. Своевременная замена каретки должна производиться каждые 2000 км. Если вы слышите скрип, стук либо резкие щелчки при нагрузке на педали, это первые признаки изношенности...