Велосипеды
Аксессуары
Запчасти

Электровелосипеды – спортивная нагрузка и комфорт во время езды

Электровелосипеды – спортивная нагрузка и комфорт во время езды

На российских дорогах электровелосипеды стали появляться все чаще, но, все же, недостаточно по сравнению с традиционно «велосипедными» странами. Так, по статистике (данные брендов Cube, Merida на 2020 год) только 1% от всей продукции, продаваемой в нашей стране, приходится на электрические модели. В то время как в Германии этот показатель достигает 50%. Это связано не в последнюю очередь с ценой: обычные байки у нас стоят гораздо дешевле – в среднем 200-300 евро против немецких 1500. Поэтому наши потребители чаще выбирают классический вел.

 

Существует еще одна причина низкой популярности е-байков. Среди российских велосипедистов популярно убеждение, что настоящий спорт и электровелосипед несовместимы, что райдер во время езды просто расслабляется и не прилагает никаких усилий. Попробуем развенчать этот миф.

В наличии по лучшей цене велосипеды cube с доставкой до вашего региона!

 

Работа в паре с железным конем

Электровелосипеды, на которых катаются европейские любители и профессионалы велоспорта, представляют собой гибриды с дополнительным электроприводом. Такой аппарат не едет самостоятельно, а только помогает при кручении педалей. Мотор ассистирует на старте, при ускорении (выключается после разгона до 20-25 км/ч) на сложных участках пути.

 

Обычно электровелосипед имеет 4 режима:

 

  • минимальный;
  • эко;
  • средний;
  • максимальный.

 

Мотор может придать 40-250% «бонуса», выбирать режим стоит, в зависимости от рельефа и ситуации – например, на холмистой местности, при мощном встречном ветре или при сильной усталости, когда уже темнеет, а до населенного пункта еще 20-30 км. Чем меньше помощи вы используете, тем меньше разряжается батарея. В определенных условиях на одном заряде можно проехать более 100 км. Но даже если батарея разрядится, до нужного места всегда можно доехать собственными силами. Модели с рекуперацией (возвращение энергии) к тому же заряжаются во время кручения педалей.

В наличии складные велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.

Тренировка в удовольствие

 

Те, кт предпочитают «мускульную тягу», уверены, что езда на электровелосипеде – это «спорт для ленивых». На самом деле, элемент тренировки тела не исчезает, так как мотор выключается, как только перестают вращаться педали. Хочешь ехать дальше – жми. Прошли те времена, когда электровелосипед называли «велосипедом для бабушек», не способным поднять человека даже на достаточно пологий холм. На современном электрическом байке гораздо легче въезжать на гору даже под углом 45 градусов, средняя скорость езды также возрастает.

 

Нагрузка на организм распределяется равномерно, задействованные мышцы тренируются постепенно. Это отличный вариант для новичков без особой подготовки, которые стремятся быстро втянуться в тренировочный режим без боли и травм. Чтобы ехать с приличной скоростью понадобится приложить меньше усилий, зато можно катить на низких передачах, что снижает нагрузку на коленные суставы – вечное «слабое место» велосипедистов. Кстати, электровелосипед – хороший вариант для людей с травмами и противопоказаниями. На е-байке они могут катать наравне с остальными.

 

С такой моделью можно легко планировать длительные поездки на большие расстояния, при этом вы самостоятельно распределяете нагрузку и решаете, когда вам уставать, а когда отдыхать. Такие тренировки приносят только удовольствие, а не боль, поэтому кататься можно хоть каждый день. Удобно ездить на электровелосипеде на работу, не заботясь о сменной одежде даже в жаркий день. Заниматься даунхиллом на таком байке – одно удовольствие, так как он легко въезжает на гору. Достаточно продолжать крутить педали, получая радость и пользу от катания!

 

10.10.20
7522

Велосипеды

В наличии
110 800 р.
скидка 37%
69 900 р.
В наличии
118 900 р.
скидка 14%
102 690 р.
В наличии
187 000 р.
скидка 20%
149 400 р.
В наличии
275 600 р.
скидка 11%
245 500 р.
Все велосипеды