07.01.20

ВЕЛО: ТОП 5 неисправностей велосипеда. Что может случится и как быть готовым?

580
ВЕЛО: ТОП 5 неисправностей велосипеда. Что может случится и как быть готовым?

Пока наш байк едет и мы наслаждаемся поездкой, кажется ,что жизнь удалась. Но, случаются форс мажоры в виде различных велосипедных неисправностей, которые могут существенно подпортить покатушки. Различные поломки могут привести к падению, травме велосипедиста, к потере драгоценного времени и другим неприятностям. Что нужно иметь с собой велосипедисту, что бы быть готовым к различного рода неисправностям?

Поговорим о топ пяти неисправностях велосипеда.

1) Первое место в топе велосипедных неисправностей занимает прокол шины.

Даже если вы сто раз проверили свой байк, никто не застрахован от прокола шины на дороге. Чтобы быть во всеоружии в такой неприятной ситуации следует всегда иметь с собой велоаптечку, которую стоит брать с собой всегда при выезде на любые расстояния. Чтобы залатать прокол вам понадобятся заплатки, и специальный клей в тюбике. Этого будет достаточно, если прокол не большой. Если место повреждения обширное, то поможет запасная камера. Без спасательной велоаптечки доехать домой или до места ремонта велосипеда можно только в том случае, если прокол очень маленький. И то, придётся постоянно подкачивать колесо по пути, или же вести его в руках.

Большой выбор велосипедов. Доставим мерида велосипеды в ваш регион. Гарантия лучшей цены.

2) Второе место в топе велосипедных неисправностей занимает деформация колеса

При падениях или ударах нередко случается деформация колеса. Деформация может быть как сильная, тогда колесо может напоминать цифру 8, так и небольшая. Натяжение спиц при помощи специального ключа необходимо в обоих случаях. Таким образом можно избежать истирание обода об тормозные колодки.

3) Третье место в топе велосипедных неисправностей занимает поломка спицы

Спицы могут ломаться по разным причинам. Например, от времени и износа, от перегрузки велосипеда или же от чрезмерного её натяжения. Если спица сломалась на переднем колесе, сменить её достаточно легко. Но если спица сломалась в месте где кассета, то это потребует гораздо больше времени и усилий, а также специальных инструментов.  Хотя, народные умельцы могут временно заменить поломанную спицу при помощи обычной проволоки и плоскогубцев, которые должны быть в вашей велоаптечке.

Большой выбор велосипедов. Доставим мерида велосипеды в ваш регион. Гарантия лучшей цены.

4) Четвёртое место в топе велосипедных неисправностей занимает неисправность тормозов

Тормоза - это самая важная часть велосипеда. И тормозная система требует особо контроля, что существенно снизит риск несчастного случая. Вывести тормозные колодки из строя может грязь, масло смазки. Если вы услышали неприятный скрежет - это свидетельствует об износе тормозных колодок, а значит пора принимать меры.

5) И завершает наш топ 5 поломок - неисправность цепи велосипеда

Часто велосипедная цепь разрывается. В таком случае её можно заменить полностью, либо докупить отдельные части.

Ещё одна проблема с цепью - это то, что она слетает. Чаще всего это происходит из-за некорректной настройки переключателя скоростей. Но кроме этого, причиной может служить также износ кассеты, износ цепи, о чём также может свидетельствовать неприятный скрип.

Большой выбор велосипедов. Доставим мерида велосипеды в ваш регион. Гарантия лучшей цены.

Как избежать поломок?

Даже самый внимательный велосипедист при постоянных и регулярных проверках не может на 100% уберечь свой байк от поломок. Поэтому крайне важно убедиться в исправности велосипеда перед каждый выездом. Что нужно проверить:

  • Не разболталась ли гайка в конструкции переднего колеса. Если она болтается, есть риск при запрыгивании на бордюр оставить переднее колесо отдельно от велосипеда.
  • Насколько прочно сидит руль - велосипед и руль - это неотъемлемые асти друг друга, и если руль вдруг окажется отдельно от велосипеда, то далеко вы не уедете.
  • Исправны ли тормоза - тут без комментариев. Тормоза ДОЛЖНЫ работать. ВСЕГДА!
  • Накачаны ли шины - давление шин перед выездом легко проверив просто сжав её ладонью. Она не должна быть твёрдой, но и не должна сжиматься легко.
  • Работает ли переключение передач - проверить работу переключателя нужно сразу после выезда на ходу.
  • Люфтят или нет втулки, шатуны и каретки. Они не должны болтаться в соединениях, иначе соединения быстро изнашиваются.

 

  • Комментарии
    0
  • Оставить комментарий
На данный момент отзывов еще нет. Пожалуйста, оставьте свой отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение. Или задайте вопрос, на который мы с радостью ответим. Спасибо.
Комментарии и отзывы могут оставлять только авторизованные пользователи. Авторизуйтесь через социальные сети:
Добавить комментарий
ВелоСклад.ру
уже более 15 лет
на Российском рынке!
Мы приготовили для Вас
подарок!!!

Это полезный и качественный
велоаксессуар, который необходим
каждому байкеру!

Для гарантированного получения подарка укажите Ваш e-mail.
Вы не останетесь разочарованы!


Письмо придет в течение 15 минут.