-
Велосипеды
- Скидки на велосипеды
- Горные велосипеды
- Женские велосипеды
- Детские велосипеды
- Подростковые велосипеды
- Дорожные велосипеды
- Комфортные велосипеды
- Складные велосипеды
- Двухподвесы велосипеды
- Экстремальные велосипеды
- Электровелосипеды
- Шоссейные велосипеды
- Грузовые и другие велосипеды
Марки велосипедовAltair 22 Aspect 20 Atom 15 Author 21 Benelli 1 Black One 24 Centurion 6 Crolan 2 Cube 328 Cyberbike 3 Dahon 9 Desna 72 Dewolf 39 Eltreco 21 FoldX 1 Format 28 Forward 129 Foxx 6 Giant 93 Haibike 2 Haro 53 Hoverbot 10 Izh-bike 1 Kellys 23 Kupper 1 Lexus 24 Merida 289 Novatrack 103 Orbea 1 Playshion 1 Royal Baby 69 Schwinn 33 Scool 18 Scott 1 Shulz 2 Silverback 66 Smart 27 Stark 199 Stels 441 Stinger 125 Strida 20 Strider 22 Subrosa 1 Trek 77 Volteco 2 Wellness 1 Welt 38 Все марки - Самокаты
-
Аксессуары
- Автобагажники для велосипеда
- Велобагажники
- Велозамки
- Велокомпьютеры
- Велосумки
- Детские велокресла
- Держатели телефонов
- Другие велоаксессуары
- Защита переключателей
- Велозвонки
- Зеркала
- Защита пера велорамы
- Инструменты
- Велокорзины
- Крылья для велосипедов
- Насосы
- Подставки, кронштейны
- Ремкомплекты
- Светодиоды на спицы
- Велосмазки и очистители
- Фляги
- Флягодержатели
- Фонари
- Чехлы
- Экипировка
- Запчасти
Замена велокамеры. Делаем правильный выбор

Чаще всего замена велокамеры, особенно если речь идет о новичках, требуется, когда повреждение уже произошло. Но опытные велосипедисты знают, что подобная неприятность может произойти в любой момент, поэтому запасная камера должна быть обязательной частью велоаптечки. Конечно, прокол можно заклеить, но менять камеру после экстренного ремонта все равно придется, и, если вы не хотите допускать снижения комфорта при езде, стоит правильно выбрать велосипедную камеру.
Как выбрать камеру на велосипед
Казалось бы, камера – вполне себе «заурядная» часть велосипеда, и от нее мало зависит накат, скорость и эффективность катания райдера в целом. Но на деле все как раз наоборот. Неподходящая камера может привести не только к снижению удовольствия от езды на байке, но и полностью выйти из строя уже после того, как вы проедете первые сотню метров после замены. Итак, что нужно учитывать перед тем, как выбрать камеру для велосипеда.
Диаметр и ширина покрышки

Прежде всего, важно правильно выбрать размер камеры, который должен соответствовать показателям покрышек. Этот параметр нанесен на ее поверхность несмываемой краской, а размер соответствующей покрышки – выбит сбоку на ее резине. Что именно означает маркировка, нанесенная на камеру:
- Диаметр ободов – начиная от 14-дюймовых беговелов, заканчивая найнерами.
- Вторая цифра – это ширина покрышки. Чаще всего здесь две цифры, которые означают минимально и максимально допустимую ширину покрышки, к которой подбирается камера (в диаметрах).
Например, для наиболее распространенного сегодня формата 26-дюймовых колес маркировка камеры будет следующей: 26х1.90/2.125. Эта информация наносится либо на сам материал камеры, либо на ее упаковку. Специалисты отмечают, что при экстренной замене допускается установка меньшей по диаметру камеры (например, 26-дюймовой на обод 28 дюймов). На большей быстро появится «змеиный укус», и вы не успеете доехать до места полноценного ремонта.
Как выбрать велокамеру – тип ниппеля:

- Presta – самая актуальная на сегодня конструкция ниппеля, используемая в шоссейных и многих других велосипедах, ценится специалистами за легкость. Ниппель называют велосипедным (иногда – французским).
- Shrader – Самая популярная разновидность ниппеля, к которому подходят не только вело-, но и автонасосы. Поэтому его называют машинным или автониппелем.
- Что касается еще одного вида – Dunlop – то это практически устаревшая разновидность ниппеля, но которую все еще можно встретить в некоторых байках.
Материал камеры и его толщина
Что касается материала, то современные камеры чаще всего производят из бутила – искусственного каучука с разными примесями (99% рынка). И в этом смысле выбор велосипедной камеры лучше делать, отталкиваясь от репутации производителя. Чем качественнее синтетическая смесь, тем прочнее, долговечнее и, соответственно, дороже камера, но и устойчивость к проколам и перепадам температур у них гораздо выше. Слишком дешевые камеры быстрее стираются, рвутся в области ниппеля.

Из натурального каучука – или латекса – делают камеры для профессиональных гоночных байков. Они эластичные и легкие, но быстро изнашиваются, поэтому не подходят для повседневных покатушек.
Повышенная плотность резины имеет значение только в том случае, если вы ездите на байке для даунхилла или занимаетесь фрирайдом. Толщина стенок таких камер может колебаться от 1,2 до 1,5 мм – это необходимо для высоких нагрузок. В узком ассортименте продаются также ультратонкие камеры для шоссейников, толщиной 0,6 мм (есть еще и 0,45 – для профессиональных гонок). Для остальных байков толщина резины составляет универсальные 0,9 мм (маркировка Welter Weight). Это как раз те камеры, о которых говорят «обычные».
Помните, если правильно выбрать камеру на велосипед, можно в значительной мере улучшить накат байка и снизить риск проколов. Камеры под колеса различного диаметра, начиная от детских 10-12-дюймовых, заканчивая твенти-найнерами, с разными ниппелями, в большом брендовом ассортименте присутствуют в каталоге ВелоСклада.
- Комментарии0
- Оставить комментарий