Велосипеды
Аксессуары
Запчасти

BiGHA: кататься на велосипеде лёжа легче на $3 тысячи

BiGHA: кататься на велосипеде лёжа легче на $3 тысячи

Интересная сложилась ситуация со значением слова "bigha". Это и индийская мера площади, и "потому что" на языке индейцев апачи. Другие значения так и не были найдены.

Кто же виновник публикации? Хороше бы на нем покататься, но в Россию этот байк никогда не привозили, как и в другие страны. Единственным способом потратить три тысячи - это было бы создание обращения на официальный сайт компании BiGHA Inc.

Но, если вы все же не доверяете производителям, не забудьте, что все равно можно пройти бесплатный тест-драйв. Для того, чтобы пройти эту увлекательную процедуру, вам необходимо прийти в гостиницу Lucia. Она расположена в Портленде в штате Орегон. Закажите себе номер за $185 и вы получите приятный бонус в виде велокатания на самом настоящем BiGHA.

Большой выбор велосипедов. Доставим мерида велосипеды в ваш регион. Гарантия лучшей цены.

Не каждый день можно встретить новые велоизобретения. История уникального открытия остается захватывающей дух. Первооткрывателем этого чуда был самоотверженный изобретатель Джон Акрес (John Acres). Он является обладателем 25 патентов. ДЖон сколотил свое состояние на революционных технологиях в игорном бизнесе.

Согласно официальной легенде, после того, как он устал от своих чудоеженедельных изматывающих поездок за сотни миль, которые разделяют его родной городок Корваллис и казино Лас-Вегаса, Акрес решил в корне изменить свою жизнь и изобрести что-нибудь новое. Но совсем не верится, что Джон путешествовал на простом велосипеде, а не на автомобиле.

Он решил инвестировать часть своих сбережений в небольшую велосипедную компанию, которая расположена в г. Корваллис. Он поставил конструкторам задачу создания нового велосипеда, который бы сочетал в себе качество, оригинальный замысел и простоту. Задание было выполнено! В 2001 году BiGHA появился на свет.

В наличии велосипеды стелс. Большой выбор. Гарантия лучшей цены! Доставка в регионы.

Основная и революционная особенность BiGHA заключается в положении ездока в позе "полулёжа". При этом педальный узел располагается под рулём велосипеда. Эта позиции все-таки является необычной и похожей на положение водителя спортивного автомобиля. Она не требует длительного привыкания.

Правда, опытные велосипедисты поначалу испытают некоторые неудобства, ведь при езде используется несколько другая, и большая группа мышц, по сравнению с обычным велосипедом. Но преимущества новой конструкции ощутимы практически сразу.

Является ли схема BiGHA действительно новой? Такие модели уже были изобретены в прошлом. Данный конструктивный тип имеет название "рикамбент" - "recumbent bicycle" — лежащий велосипед. Он приобрел известность в ХIХ веке.

Его изобретателем был Челлэнд - M. Challand. Его ноу-хау экспонировалось в 1895 г. на Женевской выставке.

Этот велосипед еще носит название "веломобиль" в трёхколёсных модификациях. С позапрошлого века технологи разработали сотни различных рикамбентов. Это было линейкой от любительских до серьёзных спортивных машин.

В 1933 году велогонщик-профи Франсуа Фаур - Francois Faure решил установить мировой рекорд в часовом заезде на рикамбенте. Ему удалось проехать 45 километров 55 метров.

В 1938 году им был побит скоростной рекорд — 50,5 км/час.

Однако, оказателя Фаура так и не вошли в летопись официальных мировых рекордов. В феврале 1934-го Международный Велосоюз (UCI. — Union Cyclist International) ввёл запрет на участие в гонках рикамбентов и велосипедов с аэродинамическими обтекателями.

Но неофициально рекорд Фаура продержался еще целых 46 лет. В 1984 году на обычном велосипеде Франческо Мозер - Francesco Moser достиг результата 51,1 км/час.

Итогом исторического решения UCI стала низкая популярность рикамбентов. Все скоростные велосипедные рекорды Международной ассоциации безмоторных транспортных средств (IHPVA — International Human Powered Vehicle Association) касаются только этого класса машин.

С 1995 года в категории бытовых крупносерийных рикамбентов выпускается велосипед BikeE. Он очень похож на "уникальный" BiGHA.

Его стоимость достигала не $3 тысячи, а всего 500-600 долларов. В 2002 года перестали выпускать BikeE. Также пропал сайт bikee.com.

И не понятно есть ли вина в случившемся BiGHA...

Наблюдается сохранение конкуренции в сфере производства рикамбентов. Британский сайт Bikefix предлагает сделать заказ на островную версию BikeE. При этом цена вопроса колеблется от 500 до 1200 фунтов.

Что же в итоге останется от BiGHA?

Стоит задуматься о необходимости дополнительного велооборудования...

Одним из наиболее рекламируемых преимуществ является наличие бортового компьютера, который фиксирует текущую скорость, пробег, скорость встречного ветра и высоту над уровнем моря и заменяет компас.

Карта памяти - хорошая возможность для передачи информацию о личных достижениях с бортового на бытовой компьютер.

Заряжать бортовую электронику просто. Для этого требуется только шесть штук пальчиковых батареек.

Достижениями BiGHA также являются передняя и задняя фары, указатель поворота, удобный механизм переключения передач, дисковые тормоза, звуковой сигнал и бутылка для воды.

Вы действительно получите массу положительных эмоций и одно большое удовольствие от езды по пересеченной местности или городским раздоолбанным улицам на этом байке весом почти в четверть центнера.

На рикамбенте вас ждет сложный подъем в гору из-за издержек конструкции.

Но следует помнить, что также и велосипед любой модели может быть укоплектован всеми вышеперечисленными аксессуарами. Многие специализированные магазины снабжены широким выбором дополнительных устройств за небольшие деньги.

Но решение остается за вами. Считать или нет BiGHA революционным велосипедом. Стоит ли он тех денег, которые запрашивает производитель.

Текст: Membrana.

Источник: Membrana.ru

14.07.15
1510

Велосипеды

В наличии
270 000 р.
скидка 13%
235 025 р.
В наличии
22 960 р.
скидка 18%
18 900 р.
В наличии
97 050 р.
скидка 30%
67 900 р.
В наличии
134 000 р.
скидка 7%
124 000 р.
Все велосипеды
Рейтинг@Mail.ru