- Лэнс, сезон почти закончен. Как бы Вы охарактеризовали его по 10-бальной шкале?
- Хм, пожалуй на «семерочку».
- Почему?
- Сложно сказать (улыбается). В целом, на всех гонках, в которых я принимал участие, я выступил достойно: был в десятке в Австралии, в Калифорнии. Потом случилось это злополучное столкновение, когда я сломал ключицу… Затем Джиро, где я проявил себя неплохо, особенно учитывая тот факт, что раньше я там никогда не выступал. Что касается «Тур де Франс», то, думаю, мне следует радоваться своему результату – все-таки я попал на подиум, а многие и этого от меня не ждали! Тем не менее, я сам рассчитывал на большее, поэтому только «семерка» и ни десятой больше!
- Ваше возвращение в большой спорт сопровождалось множеством слухов, большими ожиданиями и колоссальным давлением. Вы ни разу не засомневались в целесообразности всей этой задумки?
- После того, как попал в аварию – безусловно. Около недели я думал о том, не допустил ли я ошибку, не стоило ли мне остаться дома… Однако потом плечо зажило, самочувствие пришло в норму; я возобновил тренировки и вновь ощутил радость от езды. Но в целом, тот период был наиболее трудным в психологическом плане.
- Основным сюжетом «Тур де Франс»-2009 было противостояние между Вами и Альберто Контадором. После того, как «Тур» закончился, страсти улеглись, а Вы хорошо отдохнули в кругу семьи, Вы можете сказать, что там было на самом деле? И все ли было так, как это обставляла пресса, говорившая о напряжении, недовольстве и т.д.?
- Напряжение действительно имело место – и еще какое! Причем, в него были вовлечены не только я и он, но и целый ряд других людей. В итоге, частенько получалось так, что за обеденными столами царила тишина, в то время как обычно там шумно и весело. Что ж, так или иначе, в итоге все закончилось нормально. К тому же не могу сказать, что подобная ситуация была для меня совсем уж в новинку. Всякое бывало…
- Какие Ваши цели на следующий год?
- Выиграть «Тур де Франс».
- Вы уверены в том, что сможете обойти Контадора?
- Уверенность у меня есть; вопрос в том, возможно ли это в принципе? Надо быть реалистом – он очень хорош. Тем не менее, есть два момента, которые внушают мне оптимизм: 1) в следующем году я сам стану лучше 2) есть уверенность в том, что будет улучшен целый ряд технических аспектов, как, например, некоторые детали самого велосипеда. Не знаю, хватит ли этого для победы над Альберто, но я сделаю все возможное!
Полную версию этого интервью Вы можете увидеть на канале Eurosport в специальном выпуске программы «Планета Армстронг» сразу по окончании трансляции первого этапа «Вуэльты».
Армстронг: «Не знаю, можно ли победить Контадора»
29.08.09
953
Другие новости
03.11.25
145
Екатеринбурженка Ксения Дементьева решила проверить, насколько далеко она сможет доехать на велосипеде и отправилась в путешествие из Екатеринбурга во Владивосток. Преодолев более 7000 километров, она вернулась...
29.10.25
217
Михаил Алистер из Курской области совершил впечатляющее путешествие на велосипеде длиной 1520 километров по Австралии. Вызов себе он поставил в августе, а в октябре отправился в путь, где его маршрут составлял...
27.10.25
272
Honda возвращает дух легендарных решений, предлагая новый сервис «SmaChari», который позволяет трансформировать практически любой обычный велосипед в электробайк. Компания выпускает специальные комплекты с...
24.10.25
324
Велосипед в разных странах часто занимает особое место, отражая местный образ жизни и культуру. В некоторых странах двухколёсный транспорт становится неотъемлемой частью повседневности, тогда как в других — лишь...
17.10.25
463
Антон Шубин из Вологды совершил экстремальное путешествие на велосипеде, проехав из Вологды до границы с Грузией за 20 дней. Он стартовал 8 сентября и 27-го уже достиг КПП, преодолев 2405 километров. Для Антона это было не...
12.10.25
542
Модель Rolls-Royce Corniche, изначально выпускавшаяся в кузовах купе и кабриолет, была преобразована в универсал по заказу велосипедиста. Ателье Niels van Roij Design взялось за модификацию автомобиля 1981 года специально для владельца,...










