Куда девать велосипед тем, кто доехал на нем до метро, а далее собирается двигаться «подземкой»? Почему велосипедисты, передвигаясь по городу, вынуждены подвергать свою жизнь опасности, поскольку нет специальных велодорожек? Этим вопросом задался Георгий Андреев и быстро нашел своих единомышленников, которые решили объединиться в Ассоциацию велосипедистов.
— Георгий, а чем еще не могут быть довольны наши велосипедисты?
— В отличие от развитых европейских стран у нас в принципе не развита соответствующая инфраструктура. В озвученном Генплане нет даже намека на пешеходные зоны, на развитие велосипедного транспорта как экологически чистого, следует отметить особо, вида транспорта. Думаю, что, пока не поздно, разработчикам Генплана следует предусмотреть в городе дорожки для езды на велосипедах.
— Не у вас одних есть замечания к Генплану: думаете, ваши непременно учтут?
— Скоро мы утрясем все формальности с регистрацией и тогда уже, как общественная организация, будем использовать другие формы своей защиты — пикеты, митинги и другие протестные акции.
— А разве ж вас кто-нибудь обижает, чтобы защищаться?
— Защищаться нужно не только от нападения, но и от равнодушия. У нас нет велосипедных дорожек, и мы вынуждены ездить между автомобилей. Это небезопасно, во-первых, с точки зрения правил дорожно-транспортного движения, а во-вторых, с медицинской точки зрения: всю дорогу дышать выхлопными газами — удовольствие сомнительное.
— Но митинги, пикеты… Не круто ли сразу?
— Мы о своих проблемах говорили с некоторыми депутатами, и они заметили, мол, нам нужно знать, сколько вас и насколько актуальны ваши проблемы. Такие акции это и покажут.
— И сколько же вас?
— В инициативной группе более двадцати человек. Но как только сообщение о нас появилось в прессе, звонить начали многие. И не надо думать, что мы беспокоимся только о себе. Не забывайте: велосипед — один из немногих экологически чистых видов транспорта. Значит, чем больше велосипедистов в городе, тем здоровее будут горожане.
За светлое будущее велосипедистов
15.09.07
1064
Другие новости
03.11.25
175
Екатеринбурженка Ксения Дементьева решила проверить, насколько далеко она сможет доехать на велосипеде и отправилась в путешествие из Екатеринбурга во Владивосток. Преодолев более 7000 километров, она вернулась...
29.10.25
244
Михаил Алистер из Курской области совершил впечатляющее путешествие на велосипеде длиной 1520 километров по Австралии. Вызов себе он поставил в августе, а в октябре отправился в путь, где его маршрут составлял...
27.10.25
302
Honda возвращает дух легендарных решений, предлагая новый сервис «SmaChari», который позволяет трансформировать практически любой обычный велосипед в электробайк. Компания выпускает специальные комплекты с...
24.10.25
346
Велосипед в разных странах часто занимает особое место, отражая местный образ жизни и культуру. В некоторых странах двухколёсный транспорт становится неотъемлемой частью повседневности, тогда как в других — лишь...
17.10.25
487
Антон Шубин из Вологды совершил экстремальное путешествие на велосипеде, проехав из Вологды до границы с Грузией за 20 дней. Он стартовал 8 сентября и 27-го уже достиг КПП, преодолев 2405 километров. Для Антона это было не...
12.10.25
565
Модель Rolls-Royce Corniche, изначально выпускавшаяся в кузовах купе и кабриолет, была преобразована в универсал по заказу велосипедиста. Ателье Niels van Roij Design взялось за модификацию автомобиля 1981 года специально для владельца,...










