Версия для печати

Stels Pilot 260 (2013)

Велосипед Stels Детские Stels Pilot 260
7300 руб.
  • Нет в наличии
  • Сравнить
  • Где купить
  • Купить дешевле
    Хотите купить дешевле?
    Здесь Вам предоставляется возможность приобрести данную модель по более низкой цене по сравнению с текущими. Аргументом для снижения цены может служить любой источник, где была предложена более низкая цена с учетом их наличия на модели одного года выпуска. Для получения почтового письма (от ВелоСклада), подтверждающего такую возможность, Вам необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные в форме "дешевле".

    Также необходимо подробно указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.
    Укажите обоснованную причину снижения цены *
    Ресурс
    E-mail *
    Имя *
    Телефон *
    Введите код *
     
    * - поля, обязательные для заполнения.
  • Как выбрать размер?
  • Мы официальный дилер
Бесплатное тех.обслуживание в течение 90 дней со дня покупки (помимо гарантии)! Бесплатная доставка в пределах МКАД!
Оценка:

Характеристики:

Вес: 16 кг

Рама: Сталь

Вилка: Пружинно-эластомерная

Ход вилки: 40

Обода: Двойные

Тормоза: Ободные механические

Скорости: 6 (1*6)

Описание:

Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от пяти до девяти лет с оборудованием начального класса Shimano, 6 скоростей. Стальная рама, амортизированная вилка ZOOM, двойные обода, пластиковые крылья. Надежные ободные тормоза V-brake. Подходит для поездок по городским паркам, улицам и несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес 20 дюймов, вес 16 кг.

Спецификации:
Рама: Рама
Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.
Сталь
Вилка: Вилка
Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.
ZOOM
Амортизатор: Амортизатор
Задний амортизатор велосипеда состоит из пружины (рессоры) и демпфера - элемента демпфирующего колебания. Рессора представляет собой витую пружину из стали или титана, а в некоторых моделях велосипедов, где важен низкий вес (кросс-кантри, бэк-кантри) - воздушный картридж. Металлические пружины ставятся на фрирайдные и даунхилльные модели велосипедов, потому что они могут быстро сжиматься и разжиматься, когда нужна оперативная реакция на неровности трассы при очень большой скорости. Чтобы подвеска работала эффективно, жёсткость пружины должна быть оптимально подобрана под вес гонщика.
SPRING
Манетки: Манетки
Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.
SHIMANO SL-RS36
Тормоза: Тормоза
Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.
V-brake, алюминий
Задний переключатель: Задний переключатель
Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.
SHIMANO RD-TY21
Передняя втулка: Передняя втулка
Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.
JOY TECH сталь
Задняя втулка: Задняя втулка
Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.
JOY TECH сталь
Каретка: Каретка
Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.
VP
Шатун: Шатун
Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.
PROWHEEL, сталь
Рулевая колонка: Рулевая колонка
Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.
VP
Обода: Обода
На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.
Алюминий, двойные
Покрышки: Покрышки
Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.
20х2,0"
Цвета выпускаемые: чёрно-красно-серый
Размеры выпускаемые: 13"
Разработка: Россия
Производство: Россия
Артикул: 118789

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Похожие модели:
Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от пяти до девяти лет, без переключения передач. Технические особенности: прочная стальная рама, жесткая...
6000 руб. 5700 руб.
Велокат, предназначенный для детей в возрасте от полутора до трех лет, без переключения передач. Технические особенности: алюминиевая рама Aluminium, жесткая...
8250 руб. 7425 руб.
Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от полутора до трех лет, без переключения передач. Технические особенности: стальная рама High-tensile steel,...
7999 руб. 5990 руб.
Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от пяти до девяти лет с оборудованием начального класса Shimano, 6 скоростей. Технические особенности:...
8400 руб. 7810 руб.
Велосипед, предназначенный для девочек в возрасте от полутора до трех лет, без переключения передач. Технические особенности: прочная стальная рама, жесткая...
9500 руб. 8100 руб.
Вы недавно смотрели
7300 руб.

Отзывы Добавить отзыв
Оценка
Заголовок *
Ваше имя *
E-mail
Отзыв *
Введите код *
 

* - поля, обязательные для заполнения.
Подписаться на поступление этого товара на склад.
Введите свой email адрес и имя

ВелоСклад.рф уже 10 лет
на Российском рынке!

В честь юбилея нашей компании мы проводим
специальную акцию!

При покупке велосипеда дороже 7000 руб. с 20 августа по 30 ноября 2014 года Вы получаете аксессуар в подарок!

Для получения подарка укажите Ваш E-mail