Велосипеды
Аксессуары
Запчасти

Гарантия

Гарантийные обязательства на велосипеды:

Прием на гарантийный ремонт и на бесплатное техническое обслуживание осуществляется только по будням в часы работы веломастерской.

ФИРМЕННАЯ ГАРАНТИЯ от ВелоСклад.ру это:

1 Прием велосипеда там, где он был куплен! Не нужно ехать в отдельную мастерскую. Прием у нас!

2 Ремонт по будням сразу в день обращения (в большинстве случаев)!

3 Заказ нестандартных запчастей у завода изготовителя (в том числе за пределами РФ)!

4 Проведение независимой технической экспертизы (по желанию клиента)!

5 Для покупателей из регионов (для скорейшего выяснения подробностей) принимаем и рассматриваем фото дефектов по whatsApp! 

6 Лояльность к покупателю (решение большинства спорных случаев в пользу клиента, сразу без экспертизы)!

.

При покупке велосипедов и самокатов через маркет плейсы товар продается в разобранном виде, сборку и настройку выполняет покупатель, поэтому действует ограниченная гарантия! Гарантия на сборку не действует!

При приобретении велосипеда в заводской упаковке, то есть без сборки и настройки специалистами продавца, предоставляется ограниченная гарантия, а именно: гарантия не   распространяется  на поломки велосипеда связанные с неквалифицированной установкой переднего колеса, руля, выноса, рулевой колонки (и ее составляющих элементов), седла, педалей (в том числе повреждение резьбы в шатунах). Неисправностей, возникших в следствии неквалифицированной регулировки узлов велосипеда: передний и задний переключатели передач, любых компонентов тормозной системы велосипеда.

Марка (бренд)Гарантийный срок на раму (мес.)Гарантийный срок на комплектующие (мес.)Адрес мастерской
Велосипеды Altair, Stels, Black One, Novatrack, Десна
Алюминий: 6 (карбон: 6, сталь: 6)6

Москва, м. Пражская, Варшавское ш.,129,корп.2,стр.6

Тел.: 8 (985) 116-82-99

 

Режим работы гарантийной мастерской:
ПН-ПТ: 12.00-20.00

 

Режим работы постгарантийной мастерской:
ПН-СБ: 11.00-21.00 ВС: 11-20.00

Велосипеды Merida, Haro, Lexus, Royal Baby, Shulz, Stark. Самокаты.
Алюминий: 12 (карбон: 12, сталь: 12)6 (1 на Lexus)
Велосипеды Centurion, Format, Forward, Haibike, Kellys, Kross, Stinger, Strider, KHE, Subrosa, BearBike
Алюминий: 36 (карбон: 12, сталь: 12)6
Велосипеды Author, Aspect, Cube, Dahon, Dewolf, Giant, Montague, Schwinn, Scool, Silverback, Smart, Strida, Trek, Welt, Titan Racing
Алюминий: 60 (карбон: 12, сталь: 12)6 (12 на Giant, Trek)
Электровелосипеды, электросамокаты
Алюминий: 12 (карбон: 12, сталь: 12)6 (Гарантия на АКБ - 30 дней)
Аксессуары, запчасти, экипировка
Гарантийный срок составляет 30 дней с момента покупки

* Рамы Commencal серий Skin, Supernormal, Super 4, Meta, Meta AM, Absolut, Ramones, Premier S, El Camino S - в течение 2 лет.

* Рамы Absolut SX, Supreme 6, Supreme 8, Supreme 24, Supreme JR, BMX - в течение 1 года.

* Рамы Supreme DH, Supreme FR, Meta SX, Meta 4X, Absolut 4X - в течение 6 месяцев.


Условия гарантии:
  1. Производитель/продавец в течение гарантийного срока обеспечивает замену либо ремонт узлов и деталей велосипеда в случае обнаружения в них дефектов материала и/или выхода их из строя по вине производителя при соблюдении правил эксплуатации продукции и отсутствие на них следов механических повреждений. В таких случаях по усмотрению производителя/продавца производится обмен на товар надлежащего качества либо гарантийный ремонт.

  2. При отсутствии в гарантийном талоне даты продажи, штампа продавца и подписи покупателя претензии к товару не принимаются. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи велосипеда потребителю.

  3. Проданные с соблюдением установленных правил продажи компоненты и велосипеды не подлежат гарантийному ремонту или замене в следующих случаях:

       нормальный, естественный износ деталей;

       последствия падения, аварии или дорожно-транспортного происшествия;

       при использовании в коммерческих целях (сдача в прокат, курьерские службы, участие в соревнованиях и т. д.).

       пренебрежительное обращение, приведшее к сокращению срока эксплуатации или выходу из строя компонентов.

       последствия неправильно обслуживания или самостоятельной сборки а так же ремонта лицами, не имеющими полномочий от производителя/продавца;

  4. Гарантийные обязательства не распространяются на покрышки, камеры, колесные обода, спицы, подшипники, тросовые приводы, тормозные колодки, цепи, звёзды системы и кассеты, трещотки, крепление заднего переключателя, ролики заднего переключателя, резиновые уплотнители, сальники, пыльники, поверхность ног вилок, пружины, узлы и шарниры системы качения задней подвески для рам, оборудованных задней подвеской, болты и гайки, места крепления колес и тормозов. Дефекты резьбовых соединений, возникшие в процессе самостоятельной сборки и/или эксплуатации велосипеда ( в том числе соединение педали с шатуном). Гарантийным случаем не является появление сколов, царапин, трещин, вмятин, коррозии, нарушение лакокрасочного покрытия. Гарантийные обязательства не распространяются в случаях использования на велосипеде компонентов не предусмотренных производителем. Гарантийные обязательства на велосипеды и компоненты не распространяются на последствия использования в зимнее время, при температуре ниже 0˚С.

  5. Гарантии, предоставляемые потребителям, ни в коей мере не снимают ответственности с владельца за проведение регулярных проверочных осмотров и выполнение текущего технического обслуживания.

  6. Гарантийные обязательства распространяются только на первого владельца, так как изначально велосипед подбирается с учетом антропометрических данных покупателя

  7. Гарантия не обеспечивает возмещение понесенного ущерба в случае телесных повреждений, ранений, поломок и порчи компонентов или иных убытков в случае дорожно-транспортного происшествия, использования компонентов не по назначению, несоблюдения правил сборки или обслуживания.

  8. В соответствии с постановлением правительства РФ №55 от 19 января 1998 года, велосипеды возврату и обмену не подлежат.

  9. Доставка неисправного велосипеда до места гарантийного обслуживания осуществляется силами и средствами потребителя. Велосипеды принимаются в гарантийный ремонт только чистыми и полностью комплектными. Владелец обязан предъявить чек и гарантийный талон.

  10. Утилизация велосипеда осуществляется путем полной разборки и сдачи рамы и комплектующих в пункт приемки вторичного сырья силами и за счёт покупателя.


Гарантия отсутствует: на камеры, на скоростные и тормозные троса, на покрышки, на тормозные колодки и диски.


Комплект прилагающихся при покупке документов:
  • гарантийный талон (заполняется по стандарту нашего магазина, объединен с товарным чеком);
  • кассовый чек;
  • инструкция по эксплуатации.

На все велосипеды (купленные не в коробке) стоимостью свыше 10 000 руб (на самокаты от 6000 руб), распространяется одно бесплатное техническое обслуживание (помимо гарантии!) на протяжении 12 месяцев со дня покупки.


Велосипеды на бесплатное техническое обслуживание принимаются только по будням в часы работы веломастерской.


В бесплатное годовое техническое обслуживание входит:
  • смазка цепи (цепной привод);
  • настройка скоростей (передний и задний переключатель);
  • регулировка тормозной системы (передний и задний тормоз);
  • протяжка системы педалей и всех остальных резьбовых соединений; 
  • мелкие регулировки других узлов (руль, седло, все эксцентрики);
  • протяжка и регулировка рулевой колонки;
  • подкачка колес;
  • диагностика ходовой части и рекомендации;
  • *ремонт, замена, переборка, мойка, чистка дисков, правка деформаций, исправление колесной "восьмерки" в бесплатное ТО не входят!

Прием велосипедов - только в чистом виде.


Вопросы, которые связаны с негарантийным ремонтом и заменой оборудования, можно обсудить в нашей веломастерской.

Рейтинг@Mail.ru