Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Цена
от:
-
до:
Для кого
Марки
Тип
?
Тип
Детские велосипеды предназначены для малышей от 1 года до 9 лет. Они призваны развивать физическую форму, способствовать формированию правильной осанки и координации движений. Диаметр колес детских велосипедов подбирают в зависимости от роста ребенка.
Подростковые велосипеды созданы для детей от 9 до 13 лет, соединяют в себе характеристики полноценного взрослого байка, и в то же время они учитывают возрастные особенности организма подростка и его изменения.
Женские велосипеды значительно отличаются от мужских. Это и геометрия рамы и переднего треугольника, и использование более легких сплавов для снижения веса всей конструкции, и форма седла, призванная обеспечивать комфорт в дальних поездках.
Дорожные велосипеды созданы для асфальта и ровных грунтовых дорог, но не предназначены для езды по пересеченной местности. Хороший накат обеспечивается благодаря большим 26-ти или 28-ми дюймовым колесам.
Комфортные велосипеды имеют высокий руль, как правило, с регулируемым по высоте рулевым выносом и широкое удобное седло (иногда с подпружиненным подседельным штырем). Лучшим покрытием для них станет асфальт и ровные грунтовые дорожки.
Горные велосипеды – это универсальный выбор для тех, кто предпочитает поездки по различным дорожным покрытиям. Они оснащены большими 26-ти или 29-ти дюймовыми колесами, очень прочной и одновременно легкой рамой, надежными тормозами (чаще всего дисковыми), долговечной амортизационной вилкой.
Главная особенность экстремальных велосипедов – это оборудование и рама с повышенным запасом прочности. Экстремальные велосипеды делятся на: BMX (выполнение трюков), стрит-дёрт (экстремальная езда), триал (преодоление препятствий).
Шоссейники – это мечта для тех, кто жаждет скорости и новых рекордов. Лучше всего они покажут себя на ровной трассе. Как правило, такие велосипеды имеют сверхлегкую раму, тонкие колеса с «лысой» слик резиной.
Основное преимущество двухподвеса: повышенный ездовой комфорт. Основные недостатки: энергия педалирования частично расходуется на работу заднего амортизатора, вес велосипеда на 10-20% больше, чем у горного хардтейла, цена велосипеда на 20-30% выше, при одинаковом навесном оборудовании.
Складной велосипед – находка для современного человека. Их главная особенность – «превращаться» из классического байка в небольшую ручную кладь. Но классический складной велосипед (кроме моделей высшего класса) не рассчитан на езду по пересеченной местности.
Электровелосипед станет помощником в преодолении больших расстояний. Главное преимущество – вам не нужно водительское удостоверение. Кроме того, транспортное средство безопасно и экологично.
При перевозке грузов, порой даже весьма внушительных, можно воспользоваться грузовым велосипедом. Многие из них имеют три колеса, прицепы или электромоторы.
Подтип
Год
?
Год
Год выпуска или начала производства модельного ряда чаще всего указывается производителем. Как правило, велосипеды более ранних годов продаются со скидками, самыми дорогостоящими считаются новые модели. Байки с одинаковым названием, но разным годом выпуска, могут значительно отличаться по комплектации, уровню оборудования, набору компонентов. На модели некоторых велосипедов год не обозначается – это указывает на начальный уровень байка и на то, что он выпускается без кардинальных изменений в комплектации.
Диаметр колеса
?
Диаметр колеса
Параметр выбора диаметра колеса зависит, прежде всего, от стиля катания. Велосипеды BMX имеют самый маленький диаметр колес — 20 дюймов. Шоссейники, дорожные, гибридные и туристические обычно имеют диаметр колес 28 дюймов. Горные традиционно оснащены колесами диаметром 26, 27.5 или 29 дюймов. О них подробнее.
26 диаметр – плюсы: манёвренность, чуть ниже цена велосипеда (при прочих равных по оборудованию в сравнении с 27, 29 колесами), большой рынок запчастей, легкость транспортировки в лифте и автомобиле, удобен для невысоких и среднего роста людей; минусы: средний накат, средняя плавность хода, менее удобен для высоких людей.
27.5 диаметр – плюсы: хороший накат, высокая плавность хода, лучший контакт с поверхностью, более плавное преодоление неровностей, легче заезд на бордюрный камень; минусы: колесно-тормозные запчасти дороже, чуть более трудная транспортировка в лифте и автомобиле, при прочих равных велосипед дороже на 10-15% в сравнении с велосипедом с таким же оборудованием на 26 колесе.
29 диаметр – плюсы: лучший накат, лучшая плавность хода, этот тип особенно хорошо подходит для высоких людей, лучший контакт с поверхностью, преодоление препятствий более плавное, легче заезд на бордюрный камень, чуть ниже риск переворота через руль при наезде на крупное препятствие, престиж, мода; минусы: чуть более дорогие колесно-тормозные запчасти, сложнее транспортировка в лифте и в автомобиле из-за большего диаметра колес. При прочих равных велосипед дороже на 10-15% в сравнении с велосипедом с таким же оборудованием, но на 26 колесе.
Вес (кг)
?
Вес
Влияние веса велосипеда касается инерции и той силы, которая тратится на её компенсацию. Насколько большое усилие нужно для того, чтобы тронуться с места и разогнаться до нужной скорости. От того, сколько весит велосипед зависит его управляемость и устойчивость на дороге.
от:
-
до:
Уровень оборудования
?
Уровень оборудования
Чем выше уровень навесного оборудования - тем легче вес и больше надежность велосипеда.
Материал рамы
?
Материал рамы
От материала, из которого изготовлена рама, зависит удобство пользователя и общий комфорт во время езды. Чтобы подобрать раму нужно точно знать для чего будет использоваться велосипед. Именно направление его эксплуатации определяет материал рамы.
Тип вилки
?
Тип вилки
Жесткие вилки распространены на шоссейных, BMX'ах простых городских и детских велосипедах. Сделаны они из стали, алюминия или карбона).
Амортизационные вилки устанавливаются на все типы горных велосипедов. Такая вилка позволяет сделать поездку комфортнее, а управляемость на бездорожье на порядок выше. При этом у многих современных амортизированных вилок встречается функция блокировки хода (в названии может выглядеть как LockOut, LO, RL), что позволяет экономить энергию на хороших участках дороги, где амортизация ни к чему.
Ход вилки (мм)
?
Ход вилки
Чем больше ход вилки, тем проходимей будет Ваш велосипед. Для регулярной езды в городе достаточно ограничится вилкой с ходом 63-80 мм, в то время как для любителей лесных прогулок имеет смысл присмотреть вилки с ходом от 100 мм.
Тип тормозов
?
Тип тормозов
Принцип работы любых велосипедных тормозов основан на том, каким образом тормозные колодки взаимодействуют с остальными деталями конструкции. Обычно выделяют 4 основных вида механизмов торможения:
-барабанные (с ножным приводом, с ручным приводом);
-ободные (разных типов);
-дисковые (механические и гидравлические);
Рост (см)
?
Рост
Диаметр колеса и рост – основные параметры, которые учитываются при выборе велосипеда. Так, выбирая детские или подростковые велосипеды, необходимо учитывать, что соответствие размеров диаметра колеса байка росту ребенка влияет на комфорт при езде, нагрузку для спины и ног, правильное и гармоничное развитие тела. Выбирая велосипед для взрослого важно правильно подобрать размер рамы:
14 дюймов — для роста 135-150 см,
16 дюймов — для 150-165 см,
18 дюймов — для 165-180 см,
20 дюймов — для роста 175-190 см
и для самых высоких — 190-200 см — 22-х дюймовые рамы.
Исключение - шоссейные велосипеды, для них особая таблица размеров рам:
Рост человека(см.) Размер рамы (дюймы) Размер рамы (см.) На в-ды Cube особая таблица (см.)
155-165 19-20 48-51 53
165-170 20-21 51-53 56
170-175 21-21.5 53-55 58
175-180 21.5-23 55-58 60
180-185 23-24 58-61 62-64
185-190 24-25 61-63 64-66
190-195 25-25.5 63-65 >66
Цвет
?
Цвет
Цвет рамы не является основным параметром при выборе велосипеда. Удовлетворенность цветом велосипеда открывается при его эксплуатации. Например, яркие цвета как правило более заметны на дороге, что повышает безопасность движения.
Регулировки и настройки
Особенности
?
Особенности
Амортизационная вилка создана для смягчения всех проходимых вами препятствий. Она состоит из пружины, на которую приходится основной «удар» и которая обрабатывает колебания, и демпфера, который колебания поглощает. Все эти части изготавливаются из разных материалов с употреблением воздуха, масла, синтетических материалов – эластомеров. В зависимости от этого, амортизационная вилка может быть масляно-воздушной, пружинной, эластомерной, пружинно-эластомерной, воздушной.
Дисковые тормоза – это особый вид ручного тормоза, который представляет собой стальной диск, который устанавливают на специальную втулку колеса, и устройство, которое сжимает диск тормозными колодками. Дисковые тормоза имеют ряд преимуществ: независимость от погодных условий (дождь, снег), меньшее засорение при езде, лучшая модуляция, на их работу не влияют «восьмерки» колеса, не изнашивают обод, требуют более редкого обслуживания.
Качественный обод – залог успешного катания и не искривления колес «восьмерками» и прочими «радостями». Двойные обода более долговечные и ремонтопригодные. При этом они имеют меньший вес, но более высокую прочность.
Алюминиевая рама широко используется многими известными производителями велосипедов. Как правило, применяется сплав алюминия с кремнием, цинком, скандием, магнием. Преимущество её состоит в том, что при уменьшении веса конструкции, прочность и надежность рамы остается на высоком уровне. Среди прочих достоинств алюминиевой рамы – хорошая динамика и чувствительность к дороге, высокая стойкость к коррозии, хорошая грузоподъемность.
Гидравлический привод тормозов работает по принципу прижима колодок к диску посредством давления тормозной жидкости, которую заливают в специальные тросы – гидролинию. Гидравлический привод отличается отличной выносливостью, скоростью реакции механизма на давление на ручку, общей надежностью системы, проверенной годами. Недостатки: высокая стоимость, чуть более дорогое обслуживание.
Многоскоростной велосипед подойдет для рельефной местности. Такой байк оборудуется системой переключения скоростей, а количество передач зависит от типа велосипеда и уровня подготовки велосипедиста. Многоскоростные велосипеды от известных производителей по надежности не уступают и даже превосходят модели, где используется одна передача.
Демпфером в масляно-воздушных, масляно-пружинных вилках служит картридж с маслом, а в пружиной – воздух (в воздушных). Преимущества вилок, в которых используется воздух или масло: комфорт, лучшая обработка мелких неровностей, гашение вибраций, быстрый отскок. Такие вилки улучшают и ходовые качества велосипеда – управляемость, комфорт, и эксплуатационные – надежность, долговечность.
Карбоновая рама известна своей прочностью и жесткостью. Карбоновая рама используется там, где нужно достичь максимально небольшого веса. К примеру, вес некоторых карбоновых рам не превышает 1000 г. Особенно важно это для двухподвесов, кросс-кантрийных хардтейлов, шоссейников. Главный её недостаток – это высокая стоимость.
найдено 0 шт.
Купить Подарочный сертификат для Велосипедов

Подарочный сертификат

Подробнее

Полезно знать

Опрос

Какой бренд лучше?

Велосипеды Atom

Отображать:
Сортировать:
Выводить:
Снят с производства
SALE
Велосипед Atom XC 400 Disk (2005)
ALLOY 6061, RST GILA T5 100 mm, SHIMANO DEORE
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
SHIMANO DEORE
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Артикул:
11278
Снят с производства
SALE
Велосипед Atom XC 400 Comfort (2004)
ALLOY 6061, RST GILA T5 100 mm, SHIMANO DEORE
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
SHIMANO DEORE
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
11279
Снят с производства
SALE
Велосипед Atom XC 500 (2005)
ALLOY 6061, RS Judy TT 100 мм, SHIMANO LX
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Масляно-пружинная
Задний перекл:
SHIMANO LX
Скорости:
27 (3*9)
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
11280
Снят с производства
SALE
Велосипед Atom XC 660 (2005)
AUOY 6061, MANITOU Splice Super 70mm 100mm, SHIMANO XT
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Масляно-пружинная
Задний перекл:
SHIMANO XT
Скорости:
27 (3*9)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Артикул:
11281
Снят с производства
SALE
Велосипед Atom XC 700 (2005)
MEGA LITE 6061, ROCK SHOX DUKE XC AIR 100 mm, SRAM X 9
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Масляно-воздушная
Задний перекл:
SRAM X 9
Скорости:
27 (3*9)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Артикул:
11282
Снят с производства
SALE
Велосипед Atom DX (2005)
ATOM DX, RST GILA PLUS T5 120mm, Shimano Alivio
Тип рамы:
Алюминий 7005
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
SHIMANO ALIVIO
Тип тормозов:
Дисковые механические
Артикул:
11283
Снят с производства
SALE
Велосипед Atom DX 1 (2005)
ATOM DX, RST GILA PLUS T5 120mm, Shimano Alivio
Тип рамы:
Алюминий 7005
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
SHIMANO ALIVIO
Тип тормозов:
Дисковые механические
Артикул:
11284
Снят с производства
SALE
Велосипед Atom DX 2 (2005)
ATOM DX, SUNTOUR XCP75 DJ 120mm, Shimano Deore
Тип рамы:
Алюминий 7005
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Deore
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Артикул:
11285
Снят с производства
SALE
Велосипед Atom DX 3 (2005)
Atom DX, MANITOU Splice Comp 130 mm, SRAM 5.0
Тип рамы:
Алюминий 7005
Тип вилки:
Масляно-пружинная
Задний перекл:
SRAM X.7
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Артикул:
11286
Снят с производства
SALE
Велосипед Atom DX Team Edition (2005)
Atom DX, MANITOU Splice Super 100-130mm, SRAM 7.0
Тип рамы:
Алюминий 7005
Тип вилки:
Масляно-пружинная
Задний перекл:
SRAM X.9
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Артикул:
11287
Снят с производства
SALE
Велосипед Atom СССР (2005)
Atom CCCP, RockShox Duke SL 100mm, SRAM X.7
Тип рамы:
Алюминий 7005
Тип вилки:
Масляно-воздушная
Задний перекл:
SRAM X.9
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Артикул:
11288
Снят с производства
SALE
Велосипед Atom Matrix 200 (2005)
steel, вилка жесткая, ножной тормоз
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
Одна скорость
Артикул:
11373
Снят с производства
SALE
Велосипед Atom Matrix 200S (2005)
steel
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Скорости:
6 (1*6)
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
11374
Снят с производства
SALE
Велосипед Atom MATRIX 200 City (2005)
steel, Sram
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
6 (1*6)
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
11375
Снят с производства
SALE
Велосипед Atom MATRIX 200 DH (2005)
steel двухподвес, Sram
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
sram
Скорости:
6 (1*6)
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
11376
Снят с производства
SALE
Велосипед Atom MATRIX 200 S Alu (2005)
Алюминий, амортизационная вилка, SRAM
Тип рамы:
Алюминий 7005
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
sram
Скорости:
6 (1*6)
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
11377
Снят с производства
SALE
Велосипед Atom MATRIX 200 DH Alu (2005)
Алюминий, амортизационная вилка, SRAM
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
sram
Скорости:
6 (1*6)
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
11378
Снят с производства
SALE
Велосипед Atom MATRIX 240 S (2005)
Стальная рама, амортизационная вилка, SRAM и Shimano, .
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Скорости:
18 (3*6)
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
11383
Снят с производства
SALE
Велосипед Atom MATRIX 240 city (2005)
Стальная рама, SRAM и Shimano
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano
Скорости:
18 (3*6)
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
11384
Снят с производства
SALE
Велосипед Atom MATRIX 240 DH (2005)
Стальная рама, амортизационная вилка, SRAM и Shimano
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano
Скорости:
6 (1*6)
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
11385
Снят с производства
SALE
Велосипед Atom MATRIX 240 DH Alu (2005)
Алюминиевая рама, амортизационная вилка, SRAM и Shimano
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano
Скорости:
18 (3*6)
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
11387
Рейтинг@Mail.ru